Пункт регистрации
Программный компонент электронной очереди, устанавливаемый на киоски с сенсорными
мониторами либо на компьютеры для кнопочного варианта пункта регистрации.
Сервер СУО
Основной компонент системы управления очередью. Имеет механизм отказоустойчивости.
Имеет встроенный HTTP сервер с поддержкой WebSocket.
Надежность
При нештатном завершении работы, например при программной или аппаратной ошибке, вновь запущенный сервер будет иметь состояние, которое
было на момент нештатного завершения работы. Это же произойдет при завершении работы без команды «exit».
При падении сервера вся текущая обстановка остается во временных файлах в папке temp
Главное табло
Вывод информации.
Сервер выводит всю информацию о движении очереди на главное табло. Главное табло имеет богатые настройки для вывода как основной информации, так и сопутствующей. Например графических изображений, видеороликов, HTML-текста, бегущей строки, текущего времени.
В качестве главного табло проще всего использовать обычный телевизор. Вариант с телевизором позволит вам вывести на табло видеоролик, простое изображение, HTML текст, бегущую строку.
Отчетная система
Мониторинг и представление статистической информации электронной очереди. Имеет вэб исполнение.
Имеет механизмы расширения. Для получения отчетов достаточно любого браузера имеющегося на компьютере.
Отчетная система построена на основе вебтехнологий. Для того чтобы открыть главную страницу отчетной системы
укажите в браузере ссылку на сервер СУО с указанием необходимого порта для соединения, например так http://192.168.1.1:8088.
Где 192.168.1.1 это адрес сервера, а 8088 это номер порта на котором работает отчетный вэбсервер.
Порт, который используется для отчетной системы настраивается в программе администрирования на вкладке "Порты
и таймауты". При входе на отчетный сервер вам будет предложено авторизоваться. Если авторизация положительна,
то вы получаете доступ к списку отчетов. Отчеты можно получать в различных форматах. например в HTML, RTF, PDF, ODS.
На текущий момент в системе присутствует следующий набор отчетов:
- Отчет по текущему состоянию в разрезе услуг.
- Отчет по текущему состоянию в разрезе персонала.
- Статистический отчет в разрезе услуг за период.
- Статистический отчет в разрезе персонала за период.
- Отчет по распределению клиентов по виду услуг за период.
- Распределение нагрузки внутри дня.
- Распредение нагрузки внутри дня для услуги.
- Распределение нагрузки внутри дня для пользователя.
- Распределение среднего времени ожидания внутри дня.
- Распределение среднего времени ожидания внутри дня для услуги.
- Распределение среднего времени ожидания внутри дня для пользователя.
- Статистический отчет по отзывам клиентов за период.
- Статистический отчет распределения активности клиентов за период.
- Отчет предварительно зарегистрированных клиентов по услуге на дату.
- Отчет по авторизованным персонам за период для пользователя.
- Отчет по авторизованным персонам за период для услуги.
Пульт оператора
Программная компонента устанавливается на рабочие места операторов. Управляет процессом работы оператора с клиентами.
- В "Настройках" можно изменить самому оператору приоритет обрабатываемым услугам при наличии разрешения администратора на это.
- Информация о пользователе и его номере пункта приема
- Индикация общего числа ожидающих клиентов
- Индикация состояния услуг пользователя. На закладке "Ожидающие" отображаются ожидающие приема клиенты. На закладке "Все услуги" выводится информация по всем услугам, по которым работает пользователь. На вкладке "Сообщения" содержаться все полученные сообщения от администратора системы.
- Размер списка отложенных клиентов.
- Список отложенных клиентов. Этот список виден всем операторам. Отложенным клиентам можно изменять статус и вызывать их на обработку.
- Комментарии операторов при переадресации клиента. Переадресующий оператор может оставить комментарий по данному клиенту. Этот комментарий увидит оператор, к которому попадет клиент после переадресации. Если клиента нужно вернуть в предыдущую услугу, то оператору будет предложено дополнить комментарий при завершении работы с клиентом.
- Для более легкого ориентирования оператора во времени предусмотрен меняющий цвет таймер
- Кнопка вызова ожидающего клиента. При повторном нажатии на эту кнопку произойдет повторный вызов пользователя, при этом информация об этом попадет на общее табло. Номер вызванного клиента отображается на табло пользователя, его вызвавшего.
- Кнопка отклонения клиента, на явившегося по вызову.
- Кнопка начала приема клиента подошедшего по вызову.
- Кнопка переадресации клиента в другую услугу. При переадресации клиента нужно выбрать услугу, куда отправляется клиент и возможность последующего возврата. Так же можно добавить комментарии к этому клиенту.
- Кнопка для отправки клиента в список отложенных. Этот клиент появится в списке 4.
- Кнопка завершения работы с клиентом.
- Индикация номера вызываемого клиента, его приоритета и название услуги ему требуемой.
Запуск осуществляется из командной строки. В качестве параметров передаются сетевые параметры. Для удобства создается командный файл или ярлык, который можно поместить в любое место и запускать двойным щелчком мыши. При использовании инсталляционного пакета можно указать создание такого ярлыка на рабочем столе автоматически. После старта будет предложено выбрать от имени какого участника процесса будет выступать данный пользователь. При сворачивании окна приложения, оно сворачивается в область системных уведомлений (трей). Двойной щелчок мыши по соответствующей иконке откроет окно приложения. При появлении клиента в очереди происходит сигнализирование оператору об этом событии.