Пульт оператора это программное обеспечение либо устройство используемое оператором для вызова, перенаправления клиентов. В наличии три вида пульта оператора:
1. Программное обеспечение устанавливаемое на пк оператора
ОСОБЕННОСТИ:
- Интуитивно понятный интерфейс пульта оператора с возможностью вызова, отклонения и перенаправления клиента
- Возможно перенаправление клиента с последующим автоматическим возвратом в предыдущую услугу с повышенным приоритетом
- Возможность оставлять комментарии о клиенте операторам при перенаправлении клиента. Это упрощает обработку одного клиента несколькими операторами.
- Возможность завершить работу с клиентом перенаправив его в список отложенных с определенным статусом. Этот статус можно менять в то время как клиент продолжает ожидать и быть отложенным. Далее такого клиента можно вызвать и произвести с ним работу.
- Возможность оператору обозначить результат работы с клиентом в момент завершения работы с ним
- Функция обмена сообщениями между администратором и оператором
- Гибкое управление приоритетами услуг оператором самостоятельно если даны полномочия
2. Программное обеспечение устанавливаемое на планшет с операционной системой андройд:
3. Беспроводной аппаратный пульт оператора SB-3
ОСОБЕННОСТИ
- Работа без замены элемента питания до 2х лет
- Ударопрочная, водонепроницаемая конструкция
- Стабильная передача данных
- Визуальная индикация посыла сигнала
- Радиус действия: 300м
Инструкция по применению программного пульта оператора
Запуск программы
Запуск осуществляется при помощи ярлыка на рабочем столе
Сразу после запуска появляется окно выбора оператора:
Выберите выберите нужного оператора и введите пароль если он был предусмотрен если нет то просто нажмите войти.
После выбора оператора на экране появится главное окно программы:
1. кнопка вызвать осуществляет вызов клиента к оператору
2. кнопка отклонить просто удаляет клиента из очереди например по причине не явки к оператору
3. кнопка начать прием говорит сама за себя по ее нажатии начинается прием клиента
4. кнопка перенаправить осуществляет перенаправление клиента на другую услугу, если например был взят не верный талон или продолжение оказания услуги требует посетить другого оператора. После нажатия данной кнопки появляется список доступных для перенаправления услуг, после выбора услуги клиент возвращается в зал ожидания до того пока не будет вызван оператором обслуживающим услугу на которую, собственно и был перенаправлен клиент.
5. кнопка отложить позволяет перевести клиента в список отложенных, для того чтобы продолжить прием клиентов пока отложенный клиент ожидает повторного вызова. Данный функционал используется тогда когда например оператору нужно сделать запрос и чтобы не терять время клиент возвращается в зал для ожидания повторного вызова по прибытии ответа на запрос при всем при это оператор продолжает прием остальных посетителей. Список отложенных располагается в специальной секции выделенной на рисунке:
- кнопка завершить завершает текущий прием.
Далее выделенная секция на следующем рисунке имеет три вкладки:
- Вкладка ожидающие содержит в себе количество клиентов к данному оператору и наименование услуг ожидаемых клиентов.
- вкладка все услуги информирует оператора о всех услугах которые оказывает оператор
-вкладка сообщения показывает все сообщения переписки с администратором зала.
Секция комментарии позволяет оставить комментарий для текущего клиента это будет полезно при перенаправлении чтобы оператор мог сразу сориентироваться что нужно перенаправленному клиенту.
Значок грамофона в правом нижнем углу позволяет сделать голосовое сообщение для зала ожидания при наличии микрофона у оператора.