• Классическая электронная очередь
  • Многоязычный интерфейс отображение информации на выбранном языке
  • Голосовой вызов посетителей на выбранном языке
  • Возможность вывода информации на 10 языках одновременно
  • Использование как интерактивного информационного стенда
  • Возможность автоматического сброса нумерации и выключения комплекса в установленное время
  • Количество рабочих мест не ограничено
  • Главных, зональных и операторских табло может быть сколько угодно много
  • Использование обычных мониторов и телевизоров в качестве табло
  • отображение количества людей перед вами на талоне
  • вывод примерного времени ожидания на талоне
  • Проигрывание видео на главном табло
  • Вывод бегущей строки на главном табло
  • мониторинг состояния очередей и загруженности операторов в режиме реального времени с рабочего места руководителя
  • Возможность индивидуального дизайна
  • Разные интервалы номеров для каждой услуги
  • Неограниченное количество строк вызова посетителей
  • Ограничение выдачи талонов в обеденное время
  • Дополнительная колонка вызова посетителей
  • Ограничение количества талонов на каждую услугу
  • Возможность оставить отзыв об обслуживании
  • Возможность получить справочную информацию на пункте регистрации и напечатать её
  • Возможность ввода персональных данных при постановке в очередь
  • Возможность обязать посетителя прочитать важную информацию перед тем как встать в очередь и при необходимости напечатать памятку
  • Справка (возможность вызова справочной системы)
  • Интуитивно понятный интерфейс пульта оператора с возможностью вызова, отклонения, отложения и перенаправления клиента
  • Возможно перенаправление клиента с последующим автоматическим возвратом в предыдущую услугу с повышенным приоритетом
  • Возможность оставлять комментарии о клиенте операторам при перенаправлении клиента. Это упрощает обработку одного клиента несколькими операторами.
  • полное восстановление состояния очереди и информации на табло после сбоя или отключения
  • Возможность завершить работу с клиентом перенаправив его в список отложенных с определенным статусом. Этот статус можно менять в то время как клиент продолжает ожидать и быть отложенным. Далее такого клиента можно вызвать и произвести с ним работу.
  • Возможность оператору обозначить результат работы с клиентом в момент завершения работы с ним
  • Функция обмена сообщениями между администратором и оператором
  • Гибкое управление приоритетами услуг оператором самостоятельно если даны полномочия
  • Восстановление состояния системы в случае аварийного отключения электропитания или программного сбоя
  • Более пятнадцати доступных отчетов
  • Назначение приоритетов оказываемых услуг
  • Возможность настройки гибкого управления приоритетами услуг операторами самостоятельно
  • Возможность администратору изменить приоритет любому клиенту
  • Изменение приоритетов услуг в час пик без остановки работы
  • Изменение списка обрабатываемых услуг операторов в час пик без остановки работы
  • Огромные возможности по тонкой настройке
  • Мониторинг состояния очередей
  • Мониторинг занятости операторов
  • Автоматическая рассылка отчета в конце дня
  • Предварительная запись
  • Мониторинг отложенных и заблокированных пользователей
Наверх