- Классическая электронная очередь
- Многоязычный интерфейс отображение информации на выбранном языке
- Голосовой вызов посетителей на выбранном языке
- Возможность вывода информации на 10 языках одновременно
- Использование как интерактивного информационного стенда
- Возможность автоматического сброса нумерации и выключения комплекса в установленное время
-
- Количество рабочих мест не ограничено
- Главных, зональных и операторских табло может быть сколько угодно много
- Использование обычных мониторов и телевизоров в качестве табло
- отображение количества людей перед вами на талоне
- вывод примерного времени ожидания на талоне
- Проигрывание видео на главном табло
- Вывод бегущей строки на главном табло
- мониторинг состояния очередей и загруженности операторов в режиме реального времени с рабочего места руководителя
-
- Возможность индивидуального дизайна
- Разные интервалы номеров для каждой услуги
- Неограниченное количество строк вызова посетителей
- Ограничение выдачи талонов в обеденное время
- Дополнительная колонка вызова посетителей
- Ограничение количества талонов на каждую услугу
- Возможность оставить отзыв об обслуживании
- Возможность получить справочную информацию на пункте регистрации и напечатать её
- Возможность ввода персональных данных при постановке в очередь
- Возможность обязать посетителя прочитать важную информацию перед тем как встать в очередь и при необходимости напечатать памятку
- Справка (возможность вызова справочной системы)
- Интуитивно понятный интерфейс пульта оператора с возможностью вызова, отклонения, отложения и перенаправления клиента
- Возможно перенаправление клиента с последующим автоматическим возвратом в предыдущую услугу с повышенным приоритетом
- Возможность оставлять комментарии о клиенте операторам при перенаправлении клиента. Это упрощает обработку одного клиента несколькими операторами.
- полное восстановление состояния очереди и информации на табло после сбоя или отключения
- Возможность завершить работу с клиентом перенаправив его в список отложенных с определенным статусом. Этот статус можно менять в то время как клиент продолжает ожидать и быть отложенным. Далее такого клиента можно вызвать и произвести с ним работу.
- Возможность оператору обозначить результат работы с клиентом в момент завершения работы с ним
- Функция обмена сообщениями между администратором и оператором
- Гибкое управление приоритетами услуг оператором самостоятельно если даны полномочия
- Восстановление состояния системы в случае аварийного отключения электропитания или программного сбоя
- Более пятнадцати доступных отчетов
- Назначение приоритетов оказываемых услуг
- Возможность настройки гибкого управления приоритетами услуг операторами самостоятельно
- Возможность администратору изменить приоритет любому клиенту
- Изменение приоритетов услуг в час пик без остановки работы
- Изменение списка обрабатываемых услуг операторов в час пик без остановки работы
- Огромные возможности по тонкой настройке
- Мониторинг состояния очередей
- Мониторинг занятости операторов
- Автоматическая рассылка отчета в конце дня
- Предварительная запись
- Мониторинг отложенных и заблокированных пользователей
Наверх